Срочная помощь курсовые работы дипломные работы 2021 год антиплагиат

Срочная помощь в написании курсовых и дипломных работ от 500 руб!

ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ ПО КОСМЕТОЛОГИИ здесь

     
Русский / English
    


Оформить заказ
 
1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ курсовые работы и дипломные 2021 год
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ дипломные работы 2020 год антиплагиат курсовые, рефераты по различным отраслям права
3. ГУМАНИТАРНЫЕ
4. МЕНЕДЖМЕНТ, УПРАВЛЕНИЕ, ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ курсовые и рефераты
5. МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА И PR, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
     Брендинг курсовые работы
     Маркетинг курсовые работы
         Банковский маркетинг
     Реклама и PR курсовые работы
     Социокультурный сервис и туризм
     Теория и практика связей с общественностью курсовые работы
     Теория и практика средств массовой информации (СМИ)
6. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
7. Профессиональные и технические дисциплины
77. Инструкции к технике
8. Физиология, физкультура и спорт
9. Информатика выполнение лабораторных работ на отлично
Купить отчет по практике антиплагиат 2021 год
Основы информационной безопасности в ОВД
Стиратель 2 полная коллекция с альбомом купить

Главная : 5. МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА И PR, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ : Маркетинг курсовые работы :

Анализ и совершенствование качества услуг на примере консалтинговой фирмы "***"


добавить в корзину
Стоимость: 1000.00руб
Номер товара (код): 00104

Наличие сносок: да


Оглавление

Введение
Глава 1. Особенности маркетинга в сфере услуг
1.1. Характеристика услуги как товара
1.2. Модели маркетинга услуг
Глава 2. Концептуальные основы понятия качества услуг
2.1. Особенности восприятия качества услуг потребителем
2.2. Двухфакторная модель качества услуги северной
школы маркетинга.
2.3. Пятиступенчатая модель качества услуги
американской школы
Глава 3. Методологические основы изучения и измерения качества услуг
3.1. Критерии качества услуги
3.2. Методика измерения качества услуги SERVQUAL
Глава 4. Анализ качества услуг фирмы «***»
4.1. Характеристика исследуемого объекта
4.2. Результаты исследования качества услуг
фирмы «***»
4.3. Практические рекомендации по совершенствованию
качества услуг фирмы «***»
Заключение
Список используемой литературы

Курсовая работа по маркетингу содержит 37 страниц введение, 4 главы, заключение и список литературы. В работе есть схемы и практическая часть

Данная работа авторская, она была написана на основе учебной литературы и других материалов. В Интернете такой работы НЕТ!
Вы можете получить работу в самые короткие сроки.
Для оформления заказа щёлкните на значке "добавить в корзину", который расположен рядом с работой, затем нажмите кнопку "оформить заказ" и внимательно заполните поля.

 

Copyright © Срочная помощь курсовые работы дипломные работы 2021 год антиплагиат. 2020-2021

Бесплатные курсовые работы 2020 год