СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
I. Особенности формирования количественных представлений у детей раннего и младшего дошкольного возраста 4
II. Методические подходы к формированию представлений о множестве у детей раннего и младшего дошкольного возраста 8
III. Проверка знаний и умений детей по окончании пропедевтического периода обучения 19
Заключение 23
Список литературы 25
Курсовая работа по педагогике
Содержит 25 страниц: введение, 3 главы, заключение и список литературы.
Санкт-Петербург, 2015.
Данная работа авторская, она была написана на основе учебной литературы и других материалов. В Интернете такой работы НЕТ!
Для оформления заказа щёлкните на значке "добавить в корзину", который расположен рядом с работой,
затем нажмите кнопку "оформить заказ" и внимательно заполните поля.
|