СОДЕРЖАНИЕ:
Задание № 1
Как Вы понимаете следующие аксиомы.
- Любая проблема предприятия – это проблема управления человеческими ресурсами.
- Персонал предприятия – это не только работники предприятия, но и те, кто на предприятие придет, и те, кто его покидает.
- Понимание и сближение целей работодателя и работника – кратчайший путь к повышению эффективности работы предприятия.
- Любая проблема управления человеческими ресурсами – это общая проблема для линейных и кадровых менеджеров.
- В управлении работниками всегда присутствуют как стратегический (управление человеческими ресурсами), так и оперативный (управление персоналом) аспекты.
Задание № 2
Провести анализ изменений на рынке труда на основе изучения периодических источников: «Кадровая служба», «ТОР-менеджер», «Управление персоналом», «Персонал-МИКС», «Кадры», «Консультант», «Эксперт».
Задание № 3
С учетом этапов развития организации составить таблицу планирования работы с персоналом.
Жизненный цикл персонала
Жизненный цикл компании
|
|
|
Целеполагание |
Структура и
функции |
Механизмы функционирования |
Завоевание ниши рынка |
Тиражирование проектов |
Создание группы |
Целеполагание |
|
|
|
|
|
|
Структура и |
функции |
|
|
|
|
|
|
Механизмы функционирования |
|
|
|
|
|
|
Завоевание ниши рынка |
|
|
|
|
|
|
Тиражирование проектов |
|
|
|
|
|
|
Уровень отдельного работника |
|
|
|
|
|
|
Подбор |
|
|
|
|
|
* Количество плюсов на пересечении жизненного цикла компании и персонала соответствует интенсивности работы менеджера по персоналу в соответствующем направлении. |
Задание № 4 Подготовить программу введения в должность менеджера по рекламе; менеджера по работе с персоналом; менеджера по продажам.
Составить:
- Список необходимых действий, составляемый перед приходом нового работника.
- Типовой план действий на первый день и последующий период, а так же перечень пакета документов, с которыми необходимо ознакомить нового сотрудника.
Программа введения в должность менеджера по рекламе
Список необходимых действий |
План действий на первый день |
План действий на последующий период |
Пакет документов для ознакомления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программа введения в должность менеджера по работе с персоналом
Список необходимых действий |
План действий на первый день |
План действий на последующий период |
Пакет документов для ознакомления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программа введения в должность менеджера по продажам
Список необходимых действий |
План действий на первый день |
План действий на последующий период |
Пакет документов для ознакомления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание № 5
Приступая к выполнению задания необходимо понять, что составление личного плана карьеры менеджера является средством эффективного управления своей деятельностью, своей деловой карьерой.
Перед составлением плана следует провести анализ самого себя с точки зрения оценки своего «Я», «сегодня и сейчас», ответив на следующие вопросы:
I. Оценка жизненной ситуации
1.1. Учеба, работа:
Имею ли я четкую картину своей работы и ее целей?
Помогает ли моя учеба, работа в достижении других жизненных целей.
Каковы мои цели развития и продвижения по отношению к учебе, работе?
Какую работу я хочу выполнять через 10 лет?
Есть ли у меня воодушевление и мотивация.
Что является для меня мотиватором сейчас? Через пять лет?
Какие сильные и слабые стороны моей мотивации?
К каким мероприятиям я могу прибегнуть, чтобы убедиться, что моя работа будет в ближайшие годы отвечать моим личным потребностям?
1.2. Экономическое состояние:
Каково мое экономическое положение?
Есть ли у меня личный бюджет, – каков он и придерживаюсь ли я его рамок?
Какие меры я могу предпринять для улучшения экономического положения?
1.3. Мое физическое состояние.
Какова моя общая физическая форма?
На чем основана моя оценка? (собственное представление, тесты и другое).
Бывало ли я регулярно у врача?
В каком лечебном заведении необходимо подлечиться?
Пора ли задуматься о снижении веса?
1.4. Социальное состояние – человеческие отношения.
Искренне ли я интересуюсь мнением и точкой зрения других? Как я их учитываю?
Интересуют ли меня чужие заботы и проблемы?
Интересует ли других мое мнение?
Навязываю ли другим свои мысли и мнения.
Умею ли я слушать?
Умею ли я ценить людей, с которыми я общаюсь?
Как это проявляется на практике?
Стремлюсь ли я развивать людей с которыми общаюсь?
Как я забочусь о других отношениях?
Как я могу развивать свои отношения обратной связи?
1.5. Психическое состояние.
Каково мое психическое состояние?
На чем основана моя оценка? (собственное представление, тесты, результаты обследования).
Какие стрессоры беспокоят меня в настоящее время?
Умею ли я управлять собой?
Не следует ли мне в настоящее время поменять вуз, работу?
Какие стрессоры могут ожидать меня в ближайшем будущем?
Не следует ли мне помнить образ жизни, круг общения, хобби?
Нуждаюсь ли я в помощи психолога?
1.6. Семейная жизнь.
Имеются ли у меня условия для создания семьи?
Следует ли завести ребенка?
Уделяю ли достаточно времени и внимания родителям, жене, детям?
Как лучше проводить досуг в кругу семьи?
Когда поехать на отдых?
II. Постановка личных конечных целей карьеры.
2.1. Целями моей карьеры являются:
2.2. Моя карьера должна осуществляться…
2.3. Какие факторы способствуют достижению моей карьеры?
2.4. Какие препятствуют?
2.5. Каковы наиболее критические пункты в достижении моей карьеры? Что я могу сделать в этом плане?
2.6. Что мне нужно задействовать для достижения моей карьеры: время, деньги, здоровье и так далее.
2.7. Готов ли я задействовать эти факторы или мне нужно изменить свои цели?
III. Частные цели и планы деятельности, способствующие достижению моей карьеры.
Задание № 6
а) выявить по 15 ошибок, допускаемых работодателем и работником, способствующих возможности увольнения работников.
б) разработать план беседы с увольняющимся по собственной инициативе работника и увольняемым работником по инициативе администрации.
Задание № 7
а) выявить распределение ответственности между службой персонала организации и менеджерами.
б) разработать графически модель обучения персонала, состоящую из трех стадий:
- анализ необходимости в обучении, включая определение целей и задач обучения;
- организация обучения;
- оценка результатов обучения.
Задание № 8
Фразы, помогающие представить свою фирму:
Фразы, используемые для выражения цели визита:
Фразы, связанные с презентацией коммерческих предложений:
Выражения неодобрения, несогласия и отказа:
Выражение желания уйти от ответа:
Фразы, свидетельствующие о завершении беседы:
Задание № 9 Выявить причины возникновения конфликтов по вине руководителя и по вине подчиненного:
|
По вине руководителя |
По вине подчиненного |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
9 |
|
|
10 |
|
|
Задание № 10
1. Выявить 10 факторов способствующих возникновению с работой стресса.
Факторы |
Уровень личностного стресса |
Вегетативно-органический уровень стресса |
Эмоционально-поведенческий (ситуационный) уровень стресса |
|
|
|
высокий |
|
|
|
близкий к высокому |
|
|
|
средний |
|
|
|
средний |
|
|
|
средний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Представить некий графический образ стресса, определив месторасположение уровней стресса.
Задание № 11: Изучив курс «Управление персоналом» составить личный Глоссарий
Самостоятельная работа по предмету управление персоналом
Содержит 25 страниц: решение заданий и список литературы
Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств
Данная работа авторская, она была написана на основе учебной литературы и других материалов. В Интернете такой работы НЕТ!
Вы можете получить работу в самые короткие сроки.
Для оформления заказа щёлкните на значке "добавить в корзину", который расположен рядом с работой,
затем нажмите кнопку "оформить заказ" и внимательно заполните поля.
|