СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
I. Понятие интернет магазина, его организационные особенности, классификация товаров 7
1.1. Понятие интернет-магазина и его особенности 7
1.2. Аудитория сайта 9
1.3. Название и доменное имя 10
1.4. Дизайн и интерфейс интернет-магазина 13
1.5. Классификация товаров для интернет-магазина 15
II. Внутренняя структура и функциональные модули интернет-магазина 22
2.1. Внутренняя структура интернет-магазина 22
2.2. Каталог товаров (витрина) 23
2.3. Поиск на сайте 25
2.4. Аналоги и аксессуары 26
2.5. Подбор и сравнение товаров 27
Заключение 30
Список литературы 33
Курсовая работа по предмету информатика, информационные технологии
Содержит 33 страницы: введение, 2 главы, 10 параграфов, заключение и список литературы.
Данная работа авторская, она была написана на основе учебной литературы и других материалов. В Интернете такой работы НЕТ!
Вы можете получить работу в самые короткие сроки.
Для оформления заказа щёлкните на значке "добавить в корзину", который расположен рядом с работой,
затем нажмите кнопку "оформить заказ" и внимательно заполните поля.
|