СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
I. Этапы и технологии проектирования рекламной кампании 5
1.1. Понятие рекламы и условия эффективности рекламных кампаний 5
1.2. Структура и этапы разработки проекта рекламной кампании 10
1.3. Эффективность текста рекламного сообщения 16
II. Практическая часть. Рекламная стратегия центров мобильной электроники «***» 21
2.1. Общая характеристика торговой сети «***» 21
2.2. Рекламная стратегия торговой сети «***» 22
Заключение 24
Список литературы 25
Курсовая работа по социокультурной деятельности содержит 25 страниц: введение, 2 главы, 5 параграфов, заключение и список литературы.
Санкт-Петербург, 2016.
Данная работа авторская, она была написана на основе учебной литературы и других материалов. В Интернете такой работы НЕТ!
Вы можете получить работу в самые короткие сроки.
Для оформления заказа щёлкните на значке "добавить в корзину", который расположен рядом с работой,
затем нажмите кнопку "оформить заказ" и внимательно заполните поля.
|