СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
I. Понятие «видеомагнитофон» и краткая история его развития 5
II. Основные критерии выбора видеомагнитофона 6
2.1. Формат 8
2.2. Система передачи цвета и звук 9
2.4. Механизм автоматической чистки головок 10
2.5. Экранное меню 10
2.6. Ценовые предпочтения 11
II. Обзор фирм-изготовителей видеомагнитофонов, представленных на российском рынке 13
III. Сравнительная характеристика двух моделей видеомагнитофонов, представленных на российском рынке 15
Заключение 18
Список литературы 20
Курсовая работа по дисциплине: товароведение
Содержит 20 страниц, введение, 3 главы, заключение и список литературы
Работа содержит таблицы и сравнительную характеристику изделий двух фирм.
Данная работа авторская, она была написана на основе учебной литературы и других материалов. В Интернете такой работы НЕТ!
Вы можете получить работу в самые короткие сроки.
Для оформления заказа щёлкните на значке "добавить в корзину", который расположен рядом с работой,
затем нажмите кнопку "оформить заказ" и внимательно заполните поля.
|