СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
I. Управление маркетингом на предприятии 4
1.1. Понятие, сущность и принципы маркетинга 4
1.2. Методологические основы управления маркетингом на предприятии 8
II. Организация и контроль маркетинга на предприятии 13
2.1. Организация маркетинга на предприятии 13
2.2. Контроль и маркетинговый анализ деятельности предприятия 21
Заключение 28
Список литературы 30
Курсовая работа по предмету управленческий анализ в отраслях
Содержит 30 страниц: введение, 2 главы, 4 параграфа, заключение и список литературы.
Работа содержит схемы и таблицы.
Санкт-Петербург, 2016.
Данная работа авторская, она была написана на основе учебной литературы и других материалов. В Интернете такой работы НЕТ!
Вы можете получить работу в самые короткие сроки.
Для оформления заказа щёлкните на значке "добавить в корзину", который расположен рядом с работой,
затем нажмите кнопку "оформить заказ" и внимательно заполните поля.
|