СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
I. Управление маркетингом на предприятии 4
1.1. Понятие, сущность и принципы маркетинга 4
1.2. Методологические основы управления маркетингом на предприятии 8
1.3. Информационное обеспечение управления маркетингом 11
II. Организация и контроль маркетинга на предприятии 16
2.1. Организация маркетинга на предприятии 16
2.2. Контроль и маркетинговый анализ деятельности предприятия 22
Заключение 27
Список литературы 29
Курсовая работа по маркетингу
Содержит 29 страниц: введение, 2 главы, 5 параграфов, заключение и список литературы.
В работе есть таблицы и схемы
Данная работа авторская, она была написана на основе учебной литературы и других материалов. В Интернете такой работы НЕТ!
Вы можете получить работу в самые короткие сроки.
Для оформления заказа щёлкните на значке "добавить в корзину", который расположен рядом с работой,
затем нажмите кнопку "оформить заказ" и внимательно заполните поля.
|