СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
Что понимается под PR и рекламой? 5
Корпоративная реклама 7
Индивидуальность торговой марки 10
Социальная реклама в формировании имиджа 14
Различия PR и рекламы 17
PR при коммуникационном кризисе 20
Инструменты PR 21
Заключение 26
Список литературы: 28
Курсовая работа по предметам: связи с общественностью, реклама и PR
Содержит 28 страниц: введение, 7 глав, заключение и список литературы.
Данная работа авторская, она была написана на основе учебной литературы и других материалов. В Интернете такой работы НЕТ!
Вы можете получить работу в самые короткие сроки.
Для оформления заказа щёлкните на значке "добавить в корзину", который расположен рядом с работой,
затем нажмите кнопку "оформить заказ" и внимательно заполните поля.
|