СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
I. Теоретическая часть 5
1.1. Понятие и сущность и цели маркетинговых исследований 5
1.2. Сбор первичной маркетинговой информации 8
1.3. Основные направления маркетинговых исследований 12
II. Практическая часть 17
Маркетинговое исследование рынка жидкокристаллических мониторов 17
2.1. Анализ современной ситуации на рынке lcd-мониторов 17
2.2. Сегментирование рынка 19
2.3. Анализ товара, выводимого на рынок 21
Заключение 29
Список литературы 30
Приложение 31
Курсовая работа по дисциплине: маркетинг
Содержит 31 страницу, введение, 2 главы, 6 параграфов, практическую часть, заключение, список литературы и приложение.
В работе есть иллюстрации, графики и таблицы.
Данная работа авторская, она была написана на основе учебной литературы и других материалов. В Интернете такой работы НЕТ!
Вы можете получить работу в самые короткие сроки.
Для оформления заказа щёлкните на значке "добавить в корзину", который расположен рядом с работой,
затем нажмите кнопку "оформить заказ" и внимательно заполните поля.
|