СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
I. Понятие о социальной коммуникации 5
1.1. Обыденное и научное понимание коммуникации 5
1.2. Проблема смысла 10
1.3. Проблема понимания 12
1.4. Социальное пространство и время 14
2. Межкультурая коммуникация и общение 16
2.1. Коммуникационные действия и их формы 16
2.2. Социальная память общества и межкультурная коммуникация 17
Заключение 28
Список литературы 30
Курсовая работа по дисциплине социология массовых коммуникаций
Содержит 30 страниц: введение, 2 главы, 6 параграфов, заключение и список литературы.
Данная работа авторская, она была написана на основе учебной литературы и других материалов. В Интернете такой работы НЕТ!
Вы можете получить работу в самые короткие сроки.
Для оформления заказа щёлкните на значке "добавить в корзину", который расположен рядом с работой,
затем нажмите кнопку "оформить заказ" и внимательно заполните поля.
|