СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
I. Теоретическая часть. Реклама в торговле 4
1.1. Определение рекламы 4
1.2. Классификация рекламы 5
1.3. Структура рекламы 8
1.4. Цели рекламы 9
II. Практическая часть рекламная стратегия центров мобильной электронники «цифроград» 12
2.1. Общая характеристика торговой сети «Цифроград» 12
2.2. Рекламная стратегия торговой сети «Цифроград» 13
Заключение 15
Список литературы 16
Курсовая работа по дисциплинам: "Коммерческая деятельность", "Реклама и PR".
Содержит 16 страниц, введение, 2 главы, 6 параграфов, практическую часть, заключение и список литературы. В работе есть рисунок и схема.
Данная работа авторская, она была написана на основе учебной литературы и других материалов. В Интернете такой работы НЕТ!
Вы можете получить работу в самые короткие сроки.
Для оформления заказа щёлкните на значке "добавить в корзину", который расположен рядом с работой,
затем нажмите кнопку "оформить заказ" и внимательно заполните поля.
|