СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
I. Теория информации и информационное общество 5
1.1. Что такое информация? 5
1.2. Теория информации 5
1.3. Информационное общество и социальная информатика 10
1.4. О ценности информации 15
II. Морально-этические нормы в системе массовых коммуникаций 19
2.1. Виртуальная этика 19
2.2. Этика средств массовой информации (сми) 22
2.3. Алгоритм получения информации в сми 23
Заключение 29
Список литературы 31
Курсовая работа по дисциплине: социология массовых коммуникаций
Содержит 31 страницу: введение, 2 главы, 7 параграфов, заключение и список литературы.
Данная работа авторская, она была написана на основе учебной литературы и других материалов. В Интернете такой работы НЕТ!
Вы можете получить работу в самые короткие сроки.
Для оформления заказа щёлкните на значке "добавить в корзину", который расположен рядом с работой,
затем нажмите кнопку "оформить заказ" и внимательно заполните поля.
|