Курсовая работа на тему "Разработка рекламной кампании туроператором (на примере туроператора "***")"
Антиплагиат 65%
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки рекламной кампании
1.1. Понятие, цели и задачи рекламы
1.2. Особенности маркетинга и рекламы в туризме 1
Глава 2. Особенности туристической индустрии и анализ ситуации на туристическом рынке 20
2.1. Туристическая индустрия: понятие, основные термины и определения 20
2.2. Анализ ситуации на туристическом рынке 25
Глава 3. Общая характеристика предприятия-туроператора ООО «***» и анализ рекламной деятельности
3.1. Общая характеристика организации 29
3.2. анализ рекламной деятельности компании 31
Заключение 41
Список литературы 44
Приложение 47
Курсовая по менеджменту, технологии и организации туроператорской деятельности содержит 47 страниц с иллюстрациями и списком литературы.
Данная работа авторская, она была написана на основе профессиональной литературы, статей периодической печати, и других материалов. Аналоги в Интернете отсутствуют!
Вы можете получить работу в самые короткие сроки.
Для оформления заказа щёлкните на значке "добавить в корзину", который расположен рядом с работой,
затем нажмите кнопку "оформить заказ" и внимательно заполните поля.
|