Реферат по маркетингу "Директ-маркетинг" оглавление:
Введение
Директ-маркетинга: исторический путь развития
Понятие и формы директ- маркетинга
Методика директ-маркетинга
Директ-маркетинг: цели и задачи
Директ-маркетинг: преимущества и недостатки
Заключение
Список использованной литературы
Антиплагиат 83% оригинальность текста!
Реферат по маркетингу антиплагиат содержит 17 страниц - введение, 5 глав, заключение и список литературы. Данная работа оформлена по ГОСТу, в работе имеются сноски на использованные источники.
Данная работа авторская, она была написана на основе учебной литературы и других материалов. В Интернете такой работы НЕТ!
Вы можете получить работу в самые короткие сроки.
Для оформления заказа щёлкните на значке "добавить в корзину", который расположен рядом с работой,
затем нажмите кнопку "оформить заказ" и внимательно заполните поля.
|