Реферат по маркетингу "Система маркетинговых исследований " оглавление:
Введение
Маркетинговые исследования: сущность, цели и задачи
Направления маркетинговых исследований: классификация и система исследований
Заключение
Список используемой литературы стр.16
Антиплагиат 65% оригинальность текста!
Реферат по маркетингу, антиплагиат содержит 17 страниц - введение, 2 главы, заключение и список литературы. Данная работа оформлена по ГОСТу, в работе имеются сноски на использованные источники.
Данная работа авторская, она была написана на основе учебной литературы и других материалов. В Интернете такой работы НЕТ!
Вы можете получить работу в самые короткие сроки.
Для оформления заказа щёлкните на значке "добавить в корзину", который расположен рядом с работой,
затем нажмите кнопку "оформить заказ" и внимательно заполните поля.
|