брендинг курсовая Swot-анализ бренда на примере ЗАО
Содержание:
№ главы |
Название |
№ стр. |
Введение |
|
3 |
Глава 1. |
Теоретические аспекты технологии брендинга в Российской Федерации |
5 |
1.1. |
Содержание и основные характеристики деятельности по брендингу |
5 |
1.2. |
Информационное обеспечение процесса брендинга |
22 |
Глава 2. |
Swot-анализ бренда |
32 |
2.1. |
Характеристика организации ЗАО «***» |
34 |
2.2. |
Анализ внешней среды организации |
37 |
2.3. |
Анализ внутренней среды организации |
49 |
2.4. |
Оценка эффективности бренд-стратегии ЗАО «***» |
55 |
Заключение |
|
61 |
Список литературы |
|
63 |
Приложение |
|
65 |
Данная работа посвящена теме «SWOT анализ бренда». Эта тема представляется актуальной в силу того, что в настоящее время, когда конкурентная борьба на рынке постоянно усиливается, особенно актуальными становятся вопросы организации управления брендинговой деятельностью, одной из основных сторон которой является организация процессов формирования торговой марки и ее бренда и продвижения их на рынке.
Учитывая присутствие на рынке огромного количества однотипных товаров и услуг и то, что потребитель может воспринять только малую часть из них, удержаться на плаву и вытеснить конкурентов можно только с помощью эффективного процесса организации брендинга. Данный процесс играет существенную роль в достижении целей организации, поскольку в конечном счете способствует увеличению объема продаж продукции (товаров, услуг или идей).
Курсовая работа по брендингу
Работа содержит 65 страниц: введение, 2 главы, 6 параграфов, заключение, приложение и список литературы.
Работа авторская, чтобы ее получить добавьте товар в корзину.
|
|