Введение 3
Цели и задачи учебных двуязычных словарей
Билингвизм и интерференция
1.2. Учебные словари: цели, задачи, принципы построения 10
1.3. Двуязычные словари: цели, задачи, принципы построения 14
1.4. Учебные двуязычные словари: цели, задачи, принципы построения 19
Мегаструктура, макроструктура и микроструктура учебных двуязычных словарей 22
Мегаструктура учебных и двуязычных словарей 22
макроструктура учебных двуязычных словарей 23
2.3. Микроструктура учебного двуязычного словаря 27
Сопоставительный анализ двуязычных учебных словарей: лингводидактический аспект 35
3.1. Характеристика «англо-русского учебного словаря» М.Н. Козыревой, И.В. Федоровой 35
3.2. Характеристика «англо-русского учебного словаря сочетаемости и трудностей употребления» М.Р. Кауль, с.с. Хидекель, Е.Л. Гинзбург 39
3.2. Характеристика «англо-русского учебного словаря сочетаемости и трудностей употребления» М.Р. Кауль, С.С. Хидекель, Е.Л. Гинзбург 39
3.3. Характеристика «англо-русского словаря сочетаемости» С.К. Фоломкиной 42
3.5. Мегаструктура учебных двуязычных словарей 52
3.6. Макроструктура учебных двуязычных словарей 54
3.7. Микроструктура учебных двуязычных словарей 54
Заключение 61
Список литературы 65
Ключевые слова: билингвизм интерференция словарь двуязычные словари, мегаструктура, макроструктура и микроструктура учебных двуязычных словарей
содержит 65 страниц, введение, 3 главы, 14 параграфов, заключение и список литературы
|
|