СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
Теоретическая часть принципы разработки ценовой политики предприятия 6
1.1. Понятие цены и ее функции 6
1.2. Понятие и сущность ценовой политики фирмы 10
1.3. Методика расчета исходной цены на товар 17
Практическая часть. Исследование рынка услуг по разработке веб-сайтов г. Санкт-Петербурга 24
2.1. Количество участников рынка 24
2.2. Распределение веб-студий по ценовым секторам 24
2.3. Маркетинговая компетентность веб-студий 27
2.4. Инструменты веб-студий 28
2.5. Технологические характеристики итогового продукта 32
2.6. Стоимость разработки 33
Заключение 37
Список литературы 38
Курсовая работа по маркетингу
Содержит 38 страниц: введение, 2 главы, 9 параграфов, заключение и список литературы
Данная работа авторская, она была написана на основе учебной литературы и других материалов.
В Интернете такой работы НЕТ!
Для оформления заказа щёлкните на значке "добавить в корзину", который расположен рядом с работой,
затем нажмите кнопку "оформить заказ" и внимательно заполните поля.
|