СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
I. Теоретическая часть. Понятие, методологические основы и информационное обеспечения управления маркетингом 5
1.1. Понятие, сущность и принципы маркетинга 5
1.2. Методологические основы управления маркетингом на предприятии 10
1.3. Информационное обеспечение управления маркетингом 14
II. Практическая часть. Организация маркетинговой деятельности в ОАО «***» 20
2.1. Общая характеристика ОАО «***» 20
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «***» 22
2.3. Обзор рынка хлеба и хлебобулочных изделий 28
Заключение 34
Список литературы 37
Курсовая работа по маркетингу
Содержит 37 страниц: введение, 2 главы, 6 параграфов, теоретическую и практическую часть, заключение и список литературы
Данная работа авторская, она была написана на основе учебной литературы и других материалов. В Интернете такой работы НЕТ!
Для оформления заказа щёлкните на значке "добавить в корзину", который расположен рядом с работой,
затем нажмите кнопку "оформить заказ" и внимательно заполните поля.
|